Тренинговая программа
адресована для sales- менеджеров, торговых
представителей, менеджеров по работе с клиентами, специалистов взаимодействующих
при работе с клиентом.
Профессиональный продавец
должен виртуозно владеть приемами установления контакта, выяснения и
удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему необходимо
уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен и уметь с легкостью выходить
из затруднительных ситуаций. Кроме того иметь представление о том, как
эффективно организовать рабочее пространство и время, и как мотивировать себя на
успех и достижение поставленных целей.
Эта программа предлагает
концепции успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с
покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до завершения
сделки.
Программа
курса включает в себя
большое количество игр и ситуационных задач, используются групповые дискуссии,
ролевые игры, психогимнастика, тематические упражнения, информационные
сообщения, «мозговой штурм», методический материал.
Модуль
1: Введение в профессию
Модуль
2: Коммуникация как фактор успешных продаж
Модуль 3: Презентация товара/услуги
Модуль 4: Работа с мотивацией клиента
Модуль 5: Работа с возражениями
Модуль 6: «Трудные клиенты»
Модуль 7: Телефонные переговоры
Модуль 8: Эффективный мерчандайзинг
Содержание и последовательность
программы
Может
изменяться в зависимости от динамики работы группы и индивидуальных потребностей
участников.
Возможно
обучение отдельными модулями.
|