Программа адресована
для sales- менеджеров,
менеджеров по работе с клиентами, специалистов взаимодействующих при работе с
Клиентом.
Целями тренинга являются:
Развитие
навыков привлечения клиентов и ведения эффективных переговоров в
продажах
В
программе
тренинга:
§
Подготовка к
переговорам
§
Личный контакт с
клиентом
§
Выяснение нужд и
потребностей клиента
§
Интерес и
выгода
§
Презентация
§
Работа с
возражениями
§
Заключение
сделки
В качестве обучающих
средств используются
групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, тематические упражнения,
информационные сообщения, «мозговой штурм», методический
материал.
Тренинг
проводится в два этапа:
Первый
этап
– подготовительный, предполагает выявление задач тренинга: какие навыки, знания
и умения необходимы для участников тренинга. На этом этапе проводятся
собеседования с руководством и сотрудниками компании, тестирование/анкетирование участников
тренинга.
Второй
этап
– непосредственное проведение тренинга на основе выявленных потребностей
клиента.
Содержание и последовательность
программы
Может
меняться в зависимости от динамики работы группы и индивидуальных потребностей
участников.
Продолжительность программы: 16 часов
|