Процедура Mystery Shopping
поможет Вам оценить качество работы Вашего персонала,
соблюдение им техник и методик работы с клиентами. На
сегодняшний день эта процедура является
наиболее эффективной методикой для оценки качества обслуживания клиентов в розничных торговых точках, магазинах, ресторанах, предприятиях быстрого
питания.
В проведении процедуры Mystery
Shopping участвуют специалисты, которые выступают в роли покупателей,
относящихся к целевой аудитории Вашей компании
Проведение процедуры Mystery Shopping
позволяет руководству компании решать следующие
задачи:
Увеличить объем продаж за счет
использования процедуры Mystery Shopping в качестве стимулирующего фактора в
работе персонала. Определить сильные и слабые стороны в
работе персонала торговых точек.
- Оценить соблюдение персоналом
стандартов обслуживания клиентов, принятых в
компании
.
- Оценить насколько персонал компании владеет техниками продаж
:
установление контакта, презентация товара, работа с возражениями,
осуществление продажи, завершение
продажи
.
- Оценить необходимость в обучении персонала и выявить проблемные
зоны, на которые следует обратить особое
внимание при обучении
.
- Оценить качество проведенного обучения персонала .
- Оценить поведение персонала в конфликтных ситуациях
.
- Оценить насколько персонал создает доброжелательную атмосферу,
располагающую к повторным посещениям торговой
точки
.
По результатам проведения
процедуры Mystery Shopping специалистами «Форум-НТС» вырабатываются
рекомендации для руководства компании. В случае если в Вашей компании еще
отсутствуют утвержденные стандарты обслуживания клиентов, то результаты
проведения процедуры Mystery Shopping могут стать основой для их разработки.
Регулярное проведение процедуры Mystery Shopping на этапе внедрения стандартов
обслуживания клиентов позволит внедрить эти стандарты в кратчайшие сроки с
наилучшими результатами. Регулярное проведение процедуры Mystery Shopping позволит
улучшить конкурентное преимущество Вашей компании путем улучшения качества
обслуживания клиентов. Процедура Mystery Shopping позволяет увидеть персонал
компании глазами клиента, узнать насколько предложенный уровень сервиса
удовлетворяет покупателей.
|